Гарантийные сроки
Гарантийный срок на изделия составляет 5 лет. Гарантийный срок на монтажные работы устанавливается сроком на 2 года на комплексную отделку балконов и лоджий составляет 1 год.
В течение всего гарантийного срока компания будет бесплатно устранять любые неполадки, а в случае необходимости заменит нужные детали.
Гарантийный случаи
подразумевает обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и элементами: запорной фурнитуры, стеклопакетов, профилей, резинового уплотнения, механический и сварных соединений, подоконников, отливов, откосов ПВХ, надлежащую работоспособность створок и фурнитуры, теплоизоляцию монтажных швов (в случае монтажа оконных и дверных блоков силами Исполнителя) при условии соблюдения правил эксплуатации.
Негарантийные случаи
Возможные причины неисправностей вследствие неправильной эксплуатации оконных конструкций и причины их устранения:
НЕИСПРАВНОСТИ |
ПРИЧИНА |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Двойное открывание (открывание створки в двух режимах одновременно) |
Неправильная эксплуатация окна — не является браком фурнитуры. |
Необходимо разблокировать фурнитуру, нажав на блокиратор и прижав фиксатор к внутреннему краю створки, повернуть ручку «вверх». Действия выполняются одновременно. Затем нужно закрыть створку. Для этого необходимо прижать верхний угол створки к раме в районе верхней петли, прижать фиксатор к внутреннему краю створки, повернуть ручку в положение «горизонтально». |
Тяжело поворачивается ручка; скрепят петли |
Загрязнение и отсутствие смазки фурнитуры. |
Необходимо смазывать фурнитуру один раз в год. После проведения монтажных работ прочистить и смазать фурнитуру. |
Выпадение конденсата |
— Новые стены из бетона и из кирпича удерживают в себе избыточную влагу до двух лет после окончания строительства. И они не только удерживают в себе влагу, но и передают ее в помещения. -избыточная влажность в помещениях вследствие влажных процессов во время строительства или ремонта помещений еще в течение нескольких месяцев после ремонта. — Жизнедеятельность человека, комнатные растения. — Некачественно выполненная ограждающая конструкция стены. -Отсутствие вентиляции. |
— помещения, где установлены окна ПВХ, требуют ежедневного проветривания. — Квартиры, в которых недавно прошел ремонт, нуждаются в усиленном режиме проветривания. — Подоконная доска не должна перекрывать радиатор отопления. — шторы необходимо расположить так, чтобы они не препятствовали поступлению теплого воздуха к окну. — Не рекомендуется устанавливать декоративные экраны, закрывающие отопительные приборы. — Обеспечить работу приточно-вытяжной вентиляции. |
Трещина стеклопакета |
-термошока -перепад температур (разрушение стеклопакетов установленных в неотапливаемых помещениях (ГОСТ 24866 п. 8.8) -механические повреждения |
Соблюдение температурно-влажностной среды помещения (оптимальные нормы согласно СНиП 2.04.05.91): -относительная влажность в теплый период — -относительная влажность (в холодные и пред холодные периоды года) — -температура — 20-22ºС |
Платное и постгарантийное обслуживание
- Уход за изделиями, ежегодная профилактическая смазка фурнитуры и уплотнителей — производятся силами ЗАКАЗЧИКА.
- Рекламации, возникшие при нарушении условий эксплуатации изделий — устраняются платно.
- Выезд специалиста по Москве — 1500 рублей + регулировка одной створки — 800 рублей.
- Замена уплотнительной резины от 200 руб. за 1 м.пог.
- Стоимость замены элементов фурнитуры, стеклопакета и т.п. рассчитывается индивидуально.
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем вызвать специалистов сервисного центра, пожалуйста, внимательно изучите Правила эксплуатации (Приложение № 2 к договору) — Вы найдите в ней ответы на многие свои вопросы.
Если в ходе гарантийной проверки выяснится, что изделие работает исправно, то специалисты сервисного центра вправе требовать оплату ложного вызова.
Просим Вас хранить Инструкцию и документы, касающиеся заказа, в течение всего гарантийного срока изделия.